На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «Kansha.kz», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия.
Адрес для отправки товара:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Желтоксана 87, офис 31, уг. Ул. Казыбек би.
Тел.:
8 708 111 61 37,
+7 708 252 58 66,
WhatsApp: 8 708 11 6137
Примечание:
1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:
- нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения;
- обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);
- неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;
- если товар имел следы неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей;
2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!
3. Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней;
4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.
5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.