Напишите нам
Phone
WhatsApp

Гарантия

На всю технику, предлагаемую в Интернет-магазине «Kansha.kz», распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение указанного в гарантийном талоне срока.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в наш магазин. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет, в обе стороны, если в специальном соглашении между Покупателем и Продавцом не указаны иные условия.

Адрес для отправки товара:
Республика Казахстан,
г. Алматы, ул. Желтоксана 87, офис 31, уг. Ул. Казыбек би.
Тел.: 8 708 111 61 37, +7 708 252 58 66,
WhatsApp: 8 708 11 6137

Примечание:

1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:
- нарушения Покупателя правил пользования, транспортировки и хранения;
- обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);
- неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;
- если товар имел следы неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей;

2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания!

3. Продавец вправе удерживать изделие на Сервисном центре сроком от 3 рабочих до 30 календарных дней;

4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.

5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

Возврат и обмен товара

Согласно поправке в ст. 30 закона "О защите прав потребителей" от 2 апреля 2019 года, сдать или обменять купленный новый мобильный телефон или другой гаджет нельзя в течении 14 дней после его покупки.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)
1. Накладная или документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Гарантийный талон (если предусмотрен);
3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
- Если товар приобретался с другого города РК, кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя.
- Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки Интернет-магазином «Kansha.kz», изделие также отправляется на Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения СЦ, осуществляется возврат товара.
- Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Транспортные расходы возмещаются только в том случае, если после покупки товара, в течении 14 (четырнадцати) календарных дней выявляется брак.

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.